«Путин всю жизнь на своей прежней работе мешал людям жить и сейчас мешает» (часть 2 )

                                          (часть вторая)

»воспоминания каскадёра Николая Шипулина:

http://ehorussia.com/new/node/19695

Дмитрий Волчек___________________________________

– Путин серьезно относился к работе на "Ленфильме"?

«– Нет. Он и его друзья отлынивали от съемок, могли даже в кустах спрятаться. А я им постоянно делал замечания, так что отношения у нас были напряженные..»

– Серьезных ролей ни у кого из них не было?

«..Это просто была спортивная массовка. Путин свою деятельность в кино сейчас не афиширует. Он почему-то говорит, что дзюдо занимался. А это полуложь, потому что до 1972 года дзюдо занимались только в сборной СССР. Я был в сборной СССР два года, и мне выдали кимоно. А он был второразрядником в 1970 году, поэтому, когда он произносит слово "дзюдо", он искажает правду..»

– А чем же он занимался?

«– Самбо! Но он говорит "дзюдо", потому что хочет повысить свою значимость до международного уровня. При этом книга "Учимся дзюдо с Владимиром Путиным", одним из авторов которой он якобы является, слово в слово повторяет книгу профессора из ГДР Хорста Вольфа..»

_________________________________________________________________________________________-__

– Доцент Олег Соколов, который убил и расчленил свою аспирантку, тоже причастен к кинематографу?

Олег Соколов был консультантом на съемках исторических фильмов

Олег Соколов был консультантом на съемках исторических фильмов

– Да, он консультировал постановщиков трюков Александра Массарского и Дмитрия Шулькина на фильме "Ермак", Анатолия Ходюшина на сериале "Мушкетёры Екатерины". Он погубил человека, утопив исторический парусник на сериале "Россия молодая", и получив за это два года условно. Он участвовал в театрализованных представлениях о военной истории и даже исполнял роль Наполеона Бонапарта верхом на белом жеребце! Лекции доцента Олега Соколова в костюмах разных эпох и с боевым оружием сопровождались выступлениями каскадёров. Он уверовал в полную безнаказанность, как и многие из тех, кто входил в ленинградскую каскадёрскую ложу, а она была просто филиалом преступной группировки.

– Знаменитый авторитет Вячеслав Иваньков – Япончик тоже ведь снимался в кино…

– Да, он окончил цирковое училище, работал акробатом, снимался в "Неуловимых мстителях" и "Директоре". Люди кино тогда были богаты, и бандиты искали своих жертв через эти круги. Андрея Кончаловского ограбили прямо на съемках в Ленинграде, украли из гостиничного номера "Советская" фамильные драгоценности. Кстати, Япончик хотел сниматься у Кончаловского в "Сибириаде", а я оказался его конкурентом. Япончик мне сказал: "Отвали, а то мы тебе голову отрежем". А я тогда даже не понимал, насколько это опасно. Кончаловский выбрал меня, мы с ним подружились и сейчас иногда общаемся. В свое время он выпустил фильм "Ближний круг" о культе Сталина, о его пагубном воздействии на душу человека и всего общества. Я организовывал показ этого фильма в петербургском Доме ученых для мэра Анатолия Собчака. И вот сейчас Кончаловский сам создает культ Путина, показывает ему фрагменты своего нового фильма "Грех" в Кремле. Разве он не понимает, как это унизительно – показывать три секунды фильма этим вельможам? Я ему прямо сказал: "Как же так получается, Андрюша, что теперь ты за этот культ?" А он отвечает: "Ну, обстоятельства меняются, и я меняюсь под них".

Я и его брата, Михалкова, водил на приём в Смольный, тоже при Анатолии Собчаке. А Путин тогда ходил по коридору, он мне помог сделать эту встречу. Как раз в ту пору он щеголял в малиновом пиджаке. У меня даже осталась книжечка, подписанная Михалковым для Путина. Путин тогда старался выглядеть таким скромняжкой, но на самом деле оставался дворовым пацаном.

Когда летом 1996-го Анатолий Собчак проиграл выборы, а у главы его избирательного штаба Владимира Путина сгорела новенькая дача, о которой они с Людмилой мечтали всю жизнь, я подумал, что Путину конец. Даже думать про него забыл. И вдруг на фестивале боевых искусств на Зимнем стадионе в 1998-м смотрю и глазам не верю – подходит к нам с Витей Минаковым (это его сослуживец по КГБ) сам Владимир Путин в модном плаще, итальянских шузах и руки жмёт, как звезда глянцевых журналов. Я рот открыл и забыл, о чем хотел его спросить. Так и не спросил. Теперь вот даже на прямую линию к нему не могу дозвониться, пожаловаться на дружков его – Момота, Ротенберга и Полтавченко, которые зажали мне зарплату директора "Спортивной России". А книжка с автографом Никиты Михалкова ему теперь не нужна, Михалков ему сам вылижет что угодно..»

Путин серьезно относился к работе на "Ленфильме"? – Нет. Он и его друзья отлынивали от съемок, могли даже в кустах спрятаться. А я им постоянно делал замечания, так что отношения у нас были напряженные– Серьезных ролей ни у кого из – Это просто была спортивная массовка. Путин свою деятельность в кино сейчас не афиширует. Он почему-то говорит, что дзюдо занимался. А это полуложь, потому что до 1972 года дзюдо занимались только в сборной СССР. Я был в сборной СССР два года, и мне выдали кимоно. А он был второразрядником в 1970 году, поэтому, когда он произносит слово "дзюдо", он искажает правду– А чем же он занимался?– Самбо! Но он говорит "дзюдо", потому что хочет повысить свою значимость до международного уровня. При этом книга "Учимся дзюдо с Владимиром Путиным", одним из авторов которой он якобы является, слово в слово повторяет книгу профессора из ГДР Хорста Вольфа.– Доцент Олег Соколов, который убил и расчленил свою аспирантку, тоже причастен к кинематогр Да, он консультировал постановщиков трюков Александра Массарского и Дмитрия Шулькина на фильме "Ермак", Анатолия Ходюшина на сериале "Мушкетёры Екатерины". Он погубил человека, утопив исторический парусник на сериале "Россия молодая", и получив за это два года условно. Он участвовал в театрализованных представлениях о военной истории и даже исполнял роль Наполеона Бонапарта верхом на белом жеребце! Лекции доцента Олега Соколова в костюмах разных эпох и с боевым оружием сопровождались выступлениями каскадёров. Он уверовал в полную безнаказанность, как и многие из тех, кто входил в ленинградскую каскадёрскую ложу, а она была просто филиалом преступной группирЗнаменитый авторитет Вячеслав Иваньков – Япончик тоже ведь снимался в кино? 

.. когда я оказался его конкурентом. Япончик мне сказал: "Отвали, а то мы тебе голову отрежем!..»                                                                          «Из воспоминаний каскадёра Николая Ващилина» 

источник:  https://www.svoboda.org/a/30271194.html

..а Путин был наглым дворовым пацаном..

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

«Путин всю жизнь на своей прежней работе мешал людям жить и сейчас мешает..»

Что связывает Владимира Путина и доцента Олега Соколова, убившего и расчленившего аспирантку?Что связывает Владимира Путина и доцента Олега Соколова, убившего и расчленившего аспирантку?

                                                                         (часть 1)

 Николай Ващилин

Знаменитый каскадер Николай Ващилин  говорит, что в 1970-х годах в Ленинграде сложились криминальные структуры, в которые входили как спортсмены, так и люди, причастные к кинематографу. На студии "Ленфильм" подрабатывали и будущий президент России, и историк-реконструктор, совершивший на днях жестокое убийство. И это далеко не первое преступление, с которым связаны люди, участвовавшие в советские времена в киносъемках…

Мастер спорта по самбо с 1966 года, вице-чемпион СССР по самбо 1967 года, призер первенств Ленинграда по самбо и дзюдо с 1965 по 1974 годы, Николай Ващилин был знаком с Владимиром Путиным, Аркадием Ротенбергом и другими молодыми самбистами, которые сегодня управляют политикой и финансами России.

В секции, где занимались Путин и Ротенберг, преподавал Леонид Усвяцов, уголовник с двумя судимостями (групповое изнасилование и махинации с валютой). "Леня-спортсмен" почти 20 лет провел за решеткой. Именно он ходил с Путиным на юрфак ЛГУ и отбивал его от перехода в "Буревестник", а Ротенберга – устроил служить в спортивную роту при СКА ЛЕНВО и в институт физкультуры на заочное отделение в 1974 году. У Усвяцова были хорошие знакомства на "Ленфильме", и благодаря ему самбисты, в том числе Путин и Ротенберг, подрабатывали в спортивной массовке. В своих воспоминаниях Владимир Путин тепло вспоминает о наставнике, погибшем в 1994 году в криминальной разборке. "Я умер, но бессмертна мафия", – написано на надгробии Усвяцова.



В 2017 году телеканал "Дождь" посвятил цикл "Питерские" малоизвестным страницам биографии Путина и его друзей. Участвовал в этом расследовании и Николай Ващилин. Он опубликовал автобиографические книги о профeссии каскадера и дал несколько интервью о юности Путина и его окружении в 70-е годы. Николай Ващилин говорит, что часто западные журналисты его слова искажают. "Я сказал корреспонденту "Нью-Йоркера", что Путин и его друзья были хулиганами и стреляли по воздушным шарикам из рогаток. А он не понял и написал, что они проволочками бросались в демонстрантов!"

В 2016 году Николай Ващилин рассказывал о своем знакомстве с Путиным в интервью Радио Свобода, и теперь говорит, что у читателей могло создаться ложное впечатление. "На вопрос, был ли Путин связан с бандитами, я ответил: "Нет, он же их ловил", но после этого засмеялся. Вот тут нужно было в скобках написать: "Смеется". А то получилось, что я написал рассказ о его сотрудничестве с бандитами, а в интервью рассказываю, какой он хороший милиционер".

– Николай Николаевич, когда вы видите Путина сегодня, в 2019 году, вы узнаете мальчика, которого знали 50 лет назад?

– У меня был шок от того, что я видел в те годы. Наблюдаю за ним, и шок становится только сильнее. В студенческие годы ходил в суконных ботах, при Собчаке распугивал честных граждан в малиновом пиджаке и вдруг... Я считаю его приход к власти чудом. Но это чудо не от Бога, а от какой-то другой силы... Может, от Кашпировского или Чумака, модных у советского народа и колдовавших по центральному телевидению. Почитайте воспоминания его друзей – Демида Момота, например – да и его собственную книгу "От первого лица", и вы всё увидите.




У Путина, Ротенберга и его друзей была любимая шутка: испортить воздух в автобусе, когда мы возвращались с тренировок, и выскочить. А люди сидят и ищут глазами: "Кто же так навонял?" Путин всегда был наглым дворовым пацаном, дрался с остервенением, и таким же остался, только несказанно вырос от вседозволенности. Я понимаю, почему он хотел стать разведчиком, работать в КГБ. Он сам пишет, что однажды ему дали в лоб так, что искры из глаз полетели. И он понял, что нужно искать какую-то силу, которая могла бы ему помочь. А такой силой в СССР был только КГБ.

– У вас есть личные основания его недолюбливать?

– В 1982 году я собирался поехать в Париж на стажировку к Бельмондо. Я работал тогда доцентом в театральном институте и вел курс "Трюковая подготовка актера". Чудом я пробил стажировку во Франции. Режиссер Сергей Юткевич снимал фильм "Ленин в Париже" и попросил Бельмондо сделать мне вызов. Но появилась кляуза, что я связан с бандой Сергея Суслина. Я уверен, что эту кляузу написали не без ведома Путина. И стажировку во Франции они мне сорвали. Если бы я остался во Франции, то карьере Путина – кирдык.

– А чем занимался Суслин?

– Суслин был дружком Япончика, каскадером и самбистом, снимался в нескольких фильмах под руководством Александра Массарского. Еще с начала 70-х он был дружен с Аркашей Ротенбергом и Путиным посредством тренировок в спортроте и соревнований. Он был выездной и выезжал на международные чемпионаты, а потом продолжил свою карьеру в кино, работая инструктором по спорту в ГДР. В 1981 году он убил свою жену. Когда начали расследовать это дело, у него дома нашли массу дорогих вещей, музейных экспонатов, много денег. И раскрыли целую банду – более 20 человек. Они все были самбистами, многие работали инструкторами в Западной группе войск, приезжали в СССР и грабили в Ленинграде евреев, выезжающих в Израиль. Наводили их такие историки и знатоки антиквариата, как Олег Соколов, которые тусовались с каскадёрами на "Ленфильме". Суслину дали 9 лет, а Япончику – 14. А в наши дни проходит командный турнир по дзюдо "Мемориал памяти пятерых", в том числе в память об этом Суслине. Вы можете представить себе? Бандит, который убивал и грабил людей, и в его честь проводят мемориал под эгидой администрации Петербурга! Телеканал "Дождь" пытался найти дело Суслина в архивах, но оно до сих пор засекречено.

– Вы считаете, что кляузу на вас о том, что вы имеете отношение к Суслину, написали Путин и его друзья?

– Да, это письмо появилось уже после суда над Суслиным. Они просто хотели мне нагадить и добились своего: сорвали стажировку. Я пришел в райком партии, где мне подписали характеристику, и там говорят: "Поездка отменяется". А у меня уже билет был. Устроили у меня обыск. Люди, которые работают в этой системе, подсказали: "Если ты не напишешь жалобу Андропову, будешь сидеть в тюрьме. Только он может поставить следствие под контроль". Представляете, что такое было в 1982 году написать жалобу главе КГБ! Все равно что повеситься. Но я рискнул и написал.

– Как вы думаете, зачем вас оклеветали?

– Да им просто завидно было, что я еду в Париж! Дело разбиралось на самом верху, и в результате Путина послали не в ФРГ и не в Австрию, а в ГДР.

– Вы считаете, что это произошло из-за вашей жалобы?

– Да, из-за того, что он фигурировал в моей жалобе. Это дело разбирал в Ленинграде генерал Олег Калугин, заместитель начальника УКГБ. Думаю, именно поэтому Путин его ненавидит. Но, если бы я не написал эту жалобу, меня бы посадили в тюрьму. Путин всю жизнь на своей работе мешал людям жить и сейчас мешает. Мой пример – доказательство. Он сам был связан с бандитами через своего старшего тренера Леонида Ионовича Усвяцова, а теперь на Госсовете удивляется, что народ на фене разговаривает и забыл русский язык. Когда он работал в КГБ, он курировал спорт, искусство и церковь и устроил на "Ленфильм" своего наставника по ЛГУ, заведующего кафедрой спорта Михаила Боброва.

                                                                                                                         / Николай Ващилин /

                                                             (продолжение следует )

источник: http://ehorussia.com/new/node/19695

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

«расчленитель» — очередная отвлекаловка циничной кодлы кэгэбэшек..


Давно замечено, что время от времени гэбэшки «выпускают в наро» то всяких «чикатило».. которых, якобы никак «ну-не споймать спецухе!» — она ж то «людоедов» явно, без усиленной охраны перевозят, чтоб дать им возможность «смыться и продолжать стращать народ»..



Не секрет, что издавна  гэбня пасёт-оберегает таких вот явно ЧЕКАнутых неадекватов, которые пригодятся как отвлекаловка народа.. и «для отстрастки плебсу!» И гэбня их спасает от суда по явно уголовным грешкам, чем держат таких вот ЧЕКАнутых «полезных идиотов» на коротком поводке!



Читаем прошлогоднюю  новость про этого «доцента-расчленителя» в блоге САДАЛЬСКОГО :



https://teleprogramma.pro/news/1205265-sadalskiy-vspomnil-svoyu-publikaciyu-o-docente-sokolove-godichnoy-u3435/



 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Эктрадировали российского хакера в Америку, где он изрядно напакостил

180B3BAA-4413-490B-87AD-265DA28C52E4 (700x475, 91Kb)

 

 

и  поделОм !

 

Эвона, как гэбэшники (читай «власть в РФ») как они иззавидовались благополучию Запада, т.е., уровню жизни живущих там, граждан! Иззавидовалися гэбэшки?!

Поэтому ныне суть российской власти - всяко пакостить 

демократическим странам Запада. Поэтому ещё с 2002 года ФСБ набирало себе на службу  «программистов»(читай «будущих хакеров»..) - и ТОЛЬКО ДЛЯ ПАКОСТЕЙ !!! Не для благих целей; типа, модернизировать «защиту компов», и т.п... а только лишь для воровства (для «взлома данных»),

 И чем же эти  «горе-программисты» из ФСБ отличаются от воров-«домушников»?!.. да, ничем!!!..

Поэтому на их могильных плитах будет так и написано: 

«Здесь лежит российский хакер - сиречь, «вор- домушник»!

С  ЧЕМ  ИХ  И  ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Ужасы Октябрьского переворота на рисунках очевидца.

09D870CF-B940-40C8-95C3-ADD1FD2822C8 (700x439, 187Kb)

Так, друзья, сегодня будет интересный пост о том, как на самом деле выглядел Октябрьский переворот 1917 года, который произошёл ровно сто два года назад. Фотоснимков тех лет сохранилось не так и много, но зато остались некоторые рисунки от художников документалистов — которых, впрочем, до наших дней дошло тоже не слишком много.

Картины, которые я покажу вам в сегодняшнем посте, произвели на меня в своё время громадное впечатление. Еще удивительнее то, что художник, нарисовавший их, жил в СССР — вполне успешно пережил сталинский террор 1930-х годов и его картины по какой-то причине не были уничтожены. Он много рисовал практически до последних дней жизни и даже в 1930-е продолжал время от времени троллить совок картинам вроде "Мордобой на пляже — культурное достижение по спорту!".

Итак, в сегодняшнем посте — правдивое изображение ужасов Октябрьского переворота от непосредственного свидетеля событий. Обязательно заходите под кат, пишите ваше мнение в комментариях, ну и в друзья добавляться не забывайте. И на телеграм-канал тоже подписывайтесь)

Для начала немного истории. Автор картин, которые размещены ниже — художник Иван Владимиров (1869-1947). Как видно по годам жизни художника — в годы Октябрьского переворота и последовавшей за ним Гражданской войны Иван был уже достаточно зрелым человеком и состоявшимся художником, до этого уже получившего некоторую известность.

В начале XX века Владимиров позиционировал себя как художника-документалиста — он работал т.н. "художественным корреспондентом" в русско-японской (1904-905), балканских (1912-13) и Первой мировой войнах. О сюжетах его картин тех лет можно судить по названиям — "Орудие в опасности", "Артеллерийский бой", "Вернулся с войны", "Разведка в ливень", "Допрос пленного", "Усиленная рекогносцировка".

В 1917-1918 году Владимиров работал в Петроградской милиции, где рисовал фотопортреты разыскиваемых преступников со слов потерпевших (аналог художественного "фоторобота"). Во время переворота 1917 года Владимиров сделал множество зарисовок, которые стали потом в сюжеты его картин — на которых хорошо показаны реалии тех дней и истинное лицо большевиков.

Это удивительно, но Ивана Владимирова по какой-то причине не репрессировали в 1930-х — он пережил репрессии и блокаду в Ленинграде, во время которой рисовал плакаты и вёл дневник блокады. Ещё удивительнее то, что многие его работы выставлялись даже во времена СССР в Третьяковской галерее.

А теперь давайте посмотрим на картины.


02. Взятие Зимнего дворца осенью 1917 года. Лица и типажи красноармецев далеки от тех "волевых и целеустремлённых товарищей", которые потом рисовали во всех советских учебниках. Далеки от идеала и их действия — банда красноармейцев ведет себя как обычные пьяные погромщики, стреляя в картины и уничтожая античные статуи. 22 годами позже дети этих красноармейцев будут вести себя также во время "присоединения Западной Беларуси" — с тупой злобой рубя саблями паркет в замке Радзивиллов в Несвиже.




03. А на этой картине изображены большевики на улицах "революционного Петрограда". Как видите, красноармейцы не только ходили строем под бравурные песни про Буденного, но и не гнушались банальными грабежами — на картине запечатлено, как доблестные "красногвардецы Ильича" разгромили винный магазин и напиваются прямо у входа.




04. Внесудебная расправа над "идеологическими противниками-беляками". Обратите внимание на лица красноармецев — это самые настоящие Шариковы. Не вызывает сомнений, что художник на стороне расстреливаемых, и для меня большая загадка — как ему удалось пережить террор 1930-х. Может быть, всё дело в том, что советские власти не видели в картинах никаких противоречий — "а что, всё похоже! Вот это с винтовкой вылитый я, а вот это — мой кореш Коля!".




05. А это — расстрелы в подвалах, которые начались, фактически, сразу после переворота. Лица тоже очень характерные; как позже скажет Иосиф Бродский — "после переворота 1917 года и репрессий в России произошел антропологический сдвиг, от которого она будет оправляться несколько столетий".




06. Реалии 1918 года. На картине вроде бы не происходит ничего особенного, если не знать её название — "Разграбление вагона с помощью от Красного Креста". Скорее всего, вагон грабят те же самые "красноармейцы", которые охранятю железную дорогу — присвоив себе продукты, которые были предназначены для голодающих.




07. Тоже грабеж — на сей раз банковских ячеек, под заумным названием "изъятие награбленного добра". То, что в этих ячейках хранили свои вклады и ценности обычные горожане — никого не интересовало. Имеешь что-то большее, чем драные лапти? Значит враг.




08. Картина под названием "Развлечение подростков в императорском саду".Тут, как говорится, без комментариев — искусство после революции стало "доступно всем". В том числе, и для того, чтобы бросать в него камнями.




09. А вот просто потрясающая картина под названием "Некому защитить" — так сказать, торжество победителей. Два бугая-"красноармейца" подсаживаются к интеллигентной даме в кафе, один из красных бандитов крепко держит её за руку, и можно понять, что ничем хорошим эта встреча не закончится.




10. И ещё одна потрясающая картина из этой же серии, с лицами "победителей" в ложе оперы либо театра. Типажи подмечены просто отлично.




11. Ещё немного "послереволюционных реалий". Голод в Петрограде — люди отрезают куски мяса от трупа павшей лошади, в то время как на заднем плане идут бравурные митинги под красными флагами.




12. И ещё немного о быте тех лет:




13. Картины деревенской жизни тех лет у Ивана Владимирова тоже встречаются. Давайте посмотрим, что изображено на них — может быть, хотя бы в деревне жизнь была получше? Нет, там был всё тот же грабеж. На этой картине показано, как подстрекаемые комиссарами крестьяне разворовывают богатое поместье:




14. А вот те же крестьяне волокут домой награбленные вещи. Так и хочется спросить — "ну что, обогатились? Сильно свою жизнь улучшили?"




15. Впрочем, награбленному "добру" крестьяне радовались недолго — вскоре к ним в дома приехали отряды продразверстки, которые выгребали из амбаров все запасы зерна, обрекая людей на голод.




16. А это — работа в селе так называемого "комбеда", в который набирали всяких сельских алкоголиков — чем более деклассирован был человек и чем более асоциальный образ жизни он вел, тем вероятнее он мог получить место в "комбеде" — считалось, что он "революционный борцун" и вообще молодец, "не работал на царя".

Вчерашние алкоголики и люмпены получили полную власть над судьбами людей, которые советская власть посчитала своими врагами. Хозяйственные крестьяне, работящие зажиточные люди, священники, чиновники — были судимы "комбедами" и часто приговаривались к смерти.




17. Грабеж ценностей из сельской церкви. Большая часть добра, что отняли в церквях и у бывших богатых людей — продавалась на Запад, а средства от этого шли на "советскую индустриализацию". Это и есть реальное лицо "гения Сталина", которого так любят восхвалять сталинисты, в 1920-30-е годы он занимался ровно тем же, чем занимался до революции — грабил людей и тратил деньги на свои прожекты.




Вот такие картины. По-моему, очень сильная серия. Мне кажется, если бы с советских учебниках по истории публиковали их, а не пафосные картинки с "революционными матросами", то отношение к событиям 1917 года у людей было бы совсем иное.

А что вы думаете по этому поводу?

источник; 
https://maxim-nm.livejournal.com/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

А вы хотите, как в Китае.

Автор - непослушник. Это цитата этого сообщения
Вы что, хотите, как в Китае?..

Пишу для всех, кто еще питает иллюзии по возможности развития предпринимательства в нашей стране.

Сегодня встречалась с партнерами из Китая. Так вот в 2004 году их директор бежал за мной с умаляющими глазами по выставочному коридору с распечатанным листком перечня продукции из 12 позиций, которые он собственно собирал вручную, как мы тогда говорили на коленке, просил купить хоть что-то у него. Сегодня это огромный завод, почти полностью роботизированный.

На мой вопрос-как?!!!!! ответ:
Collapse )

«10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы»».

Ноам Хомский: «10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы»». КАК ВСЕ ПУГАЮЩЕ ТОЧНО!

АврамНоам Хомский (AvramNoamChomsky ) — профессор лингвистики Массачусетского технологического института, крупнейший интеллектуал западной цивилизации, совершивший революционный прорыв в своей области. Философ, ученый, психолог, политический активист, борец против мирового насилия.

Газета «Нью-Йорк таймс Бук Ревью» однажды написала: «Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомский — возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов».

Ноам Хомский составил список из 10 методов манипулирования человеческим сознанием, используемых политиками, властями и СМИ всего мира, в которых раскрывает реальные механизмы формирования «общественного согласия» , всеобщего «одобрямса» среди населения.

https://nesnilos.com/wp-content/uploads/2019/01/201958.jpg

Прочитайте — и вам все сразу станет понятно!

1. Отвлечение внимания.

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.

Приём отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

Взамен этому информационное пространство наполняется новостями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющий, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жёсткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов лёгкой и быстрой наживы.

2. Проблема — реакция — решение.

Создаётся проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определённую реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам.

Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или вызвать некий экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы заставить людей в своём сознании принять меры по ликвидации его последствий, пусть и в нарушение их социальных прав, как «необходимое зло». Но нужно понимать, что кризисы сами не рождаются.

3. Постепенность.

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять её постепенно, день за днём, год за годом. Именно таким образом были глобально навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 1980-х и 1990-х годах.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, зарплата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы всё это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4. Отсрочка исполнения.

Ещё один способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдёт немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра всё изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

https://nesnilos.com/wp-content/uploads/2019/01/201959.jpg

5. Инфантилизация народа.

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идёт о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем сильнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 лет, то в силу внушаемости в ответе или реакции этого человека также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей.

6. Упор на эмоции.

Воздействие на эмоции представляет из себя классический приём нейролингвистического программирования, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге — вообще к способности критического осмысления происходящего.

С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения. Заклинания о том как жесток терроризм, как несправедлива власть, как страдают голодные и униженные оставляют за кадром истинные причины происходящего. Эмоции — враг логики.

https://nesnilos.com/wp-content/uploads/2019/01/201960.jpg

7. Дебилизация населения.

Важная стратегия — добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приёмы и методы, используемые для управления ими и подчинения их своей воле.

Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более посредственным, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8. Продвижение моды на посредственность.

Власти стремятся внедрять мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как всё посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах — от религии и науки до искусства и политики.

Скандалы, жёлтые газеты, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистские акции — всё это полезно для достижения одной цели: не допустить, чтобы люди имели возможность расширить своё сознание до бескрайних просторов реального мира.

9. Культивация чувства вины.

Ещё одна задача — заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий.

В результате вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию.

10. Отличное знание человеческой натуры.

За последние 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию растущего разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии система получила в своё распоряжение передовые знания о человеке в области как физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает.

Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

 

источник: https://newrezume.org/news/2019-09-21-33416

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru